Меню сайта
Жуковская городская Федерация Киокусинкай каратэ-до Жуковский учебно-спортивный центр Киокушинкай каратэ-до //karatezhuk.ucoz.ru
Обновление сайта
9 апреля 2024г.
раздел "Объявления"
  • Первенство, Чемпионат, УТМ г.о.Чехов

  • раздел "Наши новости"
  • Открытое Первенство МОО «ФККРР» ЦПСК «Пахра»

  • «Belarus Open Cup»

  • 5 апреля 2024г.
    раздел "Объявления"
  • Открытое Первенство и УТС Воронежской области

  • 27 марта 2024г.
    раздел "Объявления"
  • Первенство Сергиево-Посадского Городского округа

  • Первенство и Чемпионат Ростовской области

  • Счётчик материалов
    Гостевая книга:
    Коментарии: 0
    Обьявления: 12
    Фото: 1726
    Наши новости: 295
    Видео: 1
    Статьи о Киокушинкай: 11
    Аттестационные сборы: 33
    Наши чемпионы и призёры: 275
    Форум: 2/16
    Карта посещений
    free counters
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Masutatsu Mas Oyama
    Mas Oyama

      Masutatsu Mas Oyama родился Yong I-Choi 27 июля 1923 года в деревне недалеко от Gunsan в Южной Корее.

      В относительно молодом возрасте его послали в Манчжурию, Южный Китай, жить на ферме сестры. В возрасте девяти лет он начал изучать южно-китайский стиль в Kempo под названием Восемнадцать рук у Mr. Yi, который в то время работал на ферме. Когда двенадцатилетний Oyama вернулся в Корею, он продолжил обучение в корейском Kempo.

      В 1938, в возрасте 15 лет, он отправился в Японию, чтобы учиться на пилота, чтобы стать как герой своего времени, первый корейский пилот-истребитель. Выживание собственными силами в таком возрасте оказалось труднее, чем он думал, тем более будучи корейцем в Японии, и его обучение провалилось.

      Он, однако, продолжил практиковаться в боевых искусствах, занимаясь дзюдо и боксом, однажды он заметил несколько учеников, занимающихся Окинавским Каратэ.
    Это его очень заинтересовало, и он начал заниматься в dojo Gichin Funakoshi университета Takushoku, где он изучал каратэ.

      Его тренировочные успехи были такими, что уже в семнадцатилетнем возрасте получил второй дан, а когда он в возрасте 20 лет вступил в Японскую Императорскую Армию, он уже имел четвертый дан. В то же время он очень увлекался дзюдо, и его успехи на этом поприще были не менее поразительными. К тому времени как он закончил свои занятия дзюдо, менее чем через 4 года после начала занятий им, он уже имел 4 дан в классификации дзюдо. Поражение во Второй Мировой Войне и последующие издевательства из-за оккупации чуть не сломали Mas Oyama, он чувствовал свою бесперспективность. К счастью для всех нас, в это время в его жизнь входит So Nei Chu.

      Мастер So, еще один кореец (из той же провинции, что и Oyama), живущий в Японии, один из главных авторитетов Goju Ryu в Японии того времени.

    Он славился своей физической и духовной силой. Это он побудил Mas Oyama посвятить свою жизнь пути боевых искусств.

    Также он предложил Oyama уединиться от всего мира на 3 года, дабы тренировать свои разум и тело.

    Когда ему было 23, Mas Oyama встретил Eiji Yoshikawa, автора романа Musashi, основанного на жизни и деяниях самого известного самурая Японии. И роман, и его автор помогли Mas Oyama постичь самурайский кодекс Bushido. В том же году Oyama отправился к горе Minobu возле Chiba, где Musashi практиковал свой стиль борьбы на мечах Nito-Ryu. Oyama решил, что это подходящее место, чтобы начать свои запланированные суровые тренировки.

    Среди вещей, которые он взял с собой, была книга Yoshikawa (это автор прим. переводчика). Ученик по имени Yashiro также пошел с ним.

    Одиночество было сложно переносить, и спустя 6 месяцев Yashiro тайно сбежал ночью. После этого Oyama стало еще тяжелее, он как никогда хотел вернуться к цивилизации. So Nei Chu написал ему, что чтобы избавиться от этих побуждений, он должен сбрить себе бровь. Действительно, он бы не хотел, чтобы его кто-то таким видел! Эти и ряд других слов убедили Oyama продолжить тренировки, и он решил стать сильнейшим karate-ka в Японии.

    Как бы то ни было, вскоре его спонсор сообщил, что не может его больше поддерживать, и, по прошествии 14 месяцев, он был вынужден прервать свое одиночество. Через несколько месяцев в 1947 году Mas Oyama победил на первом после Второй Мировой Войны Национальном Чемпионате Японии По Боевым Искусствам.
    Как бы то ни было, он все еще чувствовал пустоту из-за неоконченности трехлетнего уединения. Он решил полностью посвятить свою жизнь karate-do. И он начал заново, поселившись на горе Kiyozumi, также рядом с Chiba.

    Это место он выбрал из-за его поднимающей дух природы.

    Его тренировки были фанатичными. Он тренировался по 12 часов в день без выходных, стоял под холодными каскадами водопадов, разбивал речные камни своими руками, использовал деревья в качестве макивары, прыгал через быстро растущий лен сотни раз в день. Каждый день также включал время на изучение сочинений классиков на темы боевых искусств, дзен (разновидность буддизма прим. переводчика) и философии.

    После восемнадцати месяцев тренировок он спустился полностью уверенным в себе, полностью контролируя свою жизнь.

    В 1950 Sosai (президент/основатель) Mas Oyama начал тестировать (и демонстрировать) свою силу, дерясь с быками. Всего им было побито 52 быка, 3 из которых были мгновенно убиты, а у 49 были отрублены рога его ударами руками.

    Нельзя сказать, что это было для него легко. Oyama любил рассказывать, что его первая попытка окончилась лишь тем, что бык разозлился. В 1957, когда ему было 34, он чуть не погиб, когда в Мексике бык пронзил его рогами. Каким-то образом Oyama смог вытащить его из себя и отрубил ему рога. На протяжении 6 месяцев он был прикован к постели, залечивая рану, обычно ведущую к смерти.

    Сегодня, конечно, группы защиты прав животных были бы против подобных демонстраций, несмотря на то, что эти животные специально выращивались, будучи приговоренными к смерти.

    В 1952 году он отправился в Соединенные Штаты Америки на год, показывая в прямых трансляциях национального телевидения свое мастерство карате. В последующие годы он принимал все вызовы, сразившись с 270 разными людьми. Подавляющее большинство было повержено одним ударом руки! Битва никогда не затягивалась более, чем на три минуты, а очень часто занимала всего несколько секунд. Принцип борьбы был прост: если он подходил к кому-то, это был конец.


    Если он бил, у противника был перелом. Если пытались блокировать его удар ребром руки, в руке противника образовывался перелом со смещением. Он стал известным как Рука Бога, живое воплощение Ichi geki Японских воинов, Hissatsu или "Один удар, верная смерть”. Для него это была главная цель техники карате. Работа ног и техники запутывания были для него побочны (он также был известен своим ударом головой).
    В 1953 Mas Oyama открыл свое первое "Dojo", травяную площадку в Mejiro, Токио. В 1956 было открыто настоящее Dojo в здании бывшей балетной студии за университетом Rikkyo, в 500 метрах от японского honbu dojo. К 1957 в Dojo занималось 700 человек, несмотря на то, что многие уходили, не выдержав высокой сложности тренировок.

    Сюда приходили представители других стилей, чтобы попробовать себя в jis-sen kumite (бой с полным контактом). Один из инструкторов, Kenji Kato, говорил, что они принимали и адаптировали приемы других единоборств, лишь бы они были "полезны в настоящей схватке”. Так каратэ Mas Oyama эволюционировало. Он перенимал техники из других боевых искусств, не замыкаясь лишь на каратэ.

    Члены Oyama Dojo воспринимали кумитэ серьезно, как настоящий бой, они ожидали, что они будут бить сами, а противники будут бить их. С некоторыми исключениями, удары в голову были обычным делом. Они часто наносились ладонью или обернутыми материей костяшками пальцев. Захваты, броски и удары в пах также часто использовались. Раунды кумите длились до тех пор, пока один из бойцов громко не заявлял о своем поражении. Травмы случались каждый день, и очень многие (более 90%) бросали после этого обучение.

    У них не было официального do-gi, и они носили то, что имели.

      С тех пор Киокусин распространилось в более чем 120 стран и разрослось более чем на 10 миллионов членов, став самой большой организацией боевых искусств в мире.

    Юность

       Масутацу Ояма родился 27-ого июля 1923 года, в деревне Южной Кореи. Его настоящее имя Енг И Чой.
    Боевыми искусствами Ояма стал заниматься довольно поздно, с 9-ти лет. В 1938 году, в возрасте 15 лет, он уехал в Японию, и поступил в авиационное училище, чтобы стать летчиком, подобно герою его времени, первому летчику-истребителю из Кореи. Выжить в тех нелегких условиях в том возрасте, оказалось труднее чем он думал, тем более что корейцы обучающиеся в летных училищах Японии были на правах чужих.

    Несмотря на тяжелый период в своей жизни он продолжал заниматься боевыми искусствами, занимаясь дзюдо и боксом. Однажды он заметил студентов, обучающихся Окинава Каратэ(Okinawa karate). Это заинтересовало его, и он поехал в доджо(dojo) Гичин Фунакоши(Gichin Funakoshi) в Университете Такушоку(Takushoku), где он изучил то, что сегодня известно как Шотокан(Shotokan) Каратэ.

    Его прогресс в тренировках был таким, что к семнадцати годам он стал вторым дан, а к моменту поступления на службу в Японскую Имперскую Армию, в 20 летнем возрасте, он получил четвертый дан. В это время он также серьезно заинтересовался дзюдо, и его прогресс в этом виде боевого искусства был не менее удивительным. К моменту завершения тренировок по дзюдо он, меньше чем за четыре года с начала тренировок, достиг четвертого дана в дзюдо.
    Становление Мастера
    После поражения Японии во Второй Мировой войне, Мас Ояма впал в отчаяние и депрессию и почти забросил тренировки. К счастью для нас, Co Нeй Чу уже вошел в его жизнь.

      В то время мастер Со, кореец, земляк Оямы, живущий в Японии, был одним из лучших мастеров Годзю Рю (Goju Ryu). Он был известен, своей физической и духовной силой. Именно он поощрял Мас Ояму, посвятить жизнь Воинскому Пути. Он предложил, чтобы Ояма уединился от общества и в течение 3 лет занимался тренировкой духа и тела.

    В 23 летнем возрасте Мас Ояма встретил Эйджи Йошикаву(Eiji Yoshikawa), автора романа "Мусаши”(Musashi), основаного на жизни и деятельности наиболее известного Самурая Японии. И роман, и автор помогли Мас Ояме глубже понять кодекс Самурая - Бушидо и его смысл.

    В тот  год Ояма отправился на гору Минобу(Minobu) в Префектуре Чиба(Chiba), где Мусаши основал свой стиль боя на мечах Нито-Рю(Nito-Ryu). Ояма думал, что это будет соответствующим местом, чтобы начать суровые тренировки. Среди вещей, взятых с собой, была копия книги Йошикавы. Студент по имени Яширо(Yashiro) пошел с ним.

    Одиночество очень тяжело переносилось, и после 6 месяцев тренировок Яширо тайно сбежал ночью. Это тяжело сказалось на Ояме, и желание возвратиться в общество стало еще сильнее. Со Ней Чу большим количеством примеров убедил Ояму продолжить тренировки, и Ояма принял решение стать сильнейшим  каратистом Японии.

    Однако, вскоре, человек, снабжавший Ояму средствами на проживание, информировал его, что не способен больше поддерживать Ояму и вот, после четырнадцати месяцев, Ояма был вынужден закончить свое уединение.

    Через несколько месяцев, в 1947 году, Мас Ояма выиграл Первый, после Второй Мировой войны, Всеяпонский турнир по каратэ. Однако он все еще чувствовал в душе пустоту из-за того, что не смог провести три года в уединении. И тогда Ояма решил полностью посвятить свою жизнь каратэ.

    Так что он начал снова, в этот раз на горе Киeзуми (Kiyozumi), также в префектуре Чиба (Chiba). Это место он выбрал для своего духовного подъема. Теперь его тренировки были фантастичными по нагрузкам — по 12 часов в день, каждый день без дня перерыва.
    Стоя под холодными струями водопадов, бросая речные камни руками, используя деревья как макивару(makiwara), совершая сотни отжиманий он закалял свое тело. Каждый день также включал изучение научных трудов классиков Боевых искусств, Дзэн и философии. После восемнадцати месяцев он завершил свое уединение  уверенным в себе и способным полностью себя контролировать.

    В период недолгой, но плодотворной аскезы в горах Ояма жил по строго разработанному режиму, который нередко фигурирует в биографиях мастера и служит назиданием легкомысленным ученикам:
    • 4 часа утра - подъем. Медитация с закрытыми глазами - 10 мин. Бег трусцой по горам - 2 часа.
    • 7 часов утра - приготовление пищи.
    • 8 часов утра - трапеза, совмещающая завтрак и обед.
    • 9 часов утра - начало тренировок. Десять раз выполнить комплекс из пяти упражнений:
      1. поднять 20 раз шестидесяти килограммовую штангу;
      2. отжаться на пальцах 20 раз;
      3. отжаться в стойке на руках 20 раз;
      4. подтянуться на перекладине 20 раз;
      5. нанести по 20 ударов кулаком справа и слева в макивару.

      После выполнения каждого комплекса сделать дыхательные упражнения и немедленно приступать к следующему комплексу. После десятикратного выполнения указанного комплекса отдых до 11 часов.

    • 11 часов утра - выполнение ката.
      При этом ежедневно выполнять по 100 раз какую-либо одну ката. Hапример, в первый день Хэйан-1, во второй Хэйан-2 и т. д., пока не будут выполнены все пять комплексов Хэйан, а затем выполнять их в обратном порядке. То же самое проделать с остальными ката.
    • 2 часа пополудни - поднятие тяжестей. Поднять шестидесяти килограммовую штангу 20 раз, затем постепенно наращивать нагрузку. Сделать 1000 отжиманий: 200 раз на двух пальцах, 200 раз на четырех пальцах, 400 раз на пяти пальцах. Перед каждым комплексом делать небольшой перерыв. Иногда для разнообразия делать 1000 отжиманий на кулаках с перерывом после 500.
    • 3 часа пополудни - разработка приемов спарринга; упражнения с макиварой; лазание по канату; упражнения для брюшного пресса - 200 раз; разбивание камней.
    • 5 часов пополудни - приготовление пищи. Ужин.
    • 6 часов пополудни - медитация и отход ко сну.
      В добавление к этому красноречивому документу заметим, что многие подвижники и энтузиасты кэмпо придерживались подобного распорядка дня не год и не два, а двадцать, тридцать лет или всю жизнь.
    Показательные бои
    Читайте нашу статью "Все известные бои Мас Оямы с быками.'Тем не менее для мастера, решившего бросить вызов крупнейшим школам, желающего внедрить новую методику обучения каратэ, одной победы на чемпионате было явно недостаточно. Человек, вполне современного склада, Ояма быстро понял, что помочь ему в таком смелом начинании сможет только шумная реклама. С присущей ему целеустремленностью он занялся подготовкой грандиозной рекламной компании, оттачивая чисто трюковые номера. В 1949 г. он поселился в лачуге возле городской бойни и провел там семь месяцев, изучая повадки животных. Он разработал новый способ убоя быков голыми руками, научившись отрубать животным рога под корень ударом "рука-меч".
    В 1950 году, основатель (Sosai) Мас Ояма начал демонстрировать свою силу, борясь с быками. Всего, он боролся с 52 быками, три из которых были убиты, и 49 быкам обрубил рога ударом руки "шуто” (shuto). Нельзя говорить о том, что ему это было легко сделать. Ояма любил вспомнить о своей первой попытке, закончившейся лишь тем, что разъярил быка. В возрасте 34 лет, он был на грани смерти, когда бык рогом пропорол Ояму. Ояма сумел свалить быка и отрубить ему рог. Он был прикован к постели в течение 6 месяцев, восстанавливаясь от обычно смертельной раны. Общество защиты животных Японии выступило с протестом против боев Оямы с животными после того как Ояма объявил о намерении провести бои с тигром и медведем, хотя быки, убитые Оямой были предназначены для бойни.

    В 1952 году, Ояма отправился в гастрольную поездку по Соединенным Штатам, где произвел фурор и привел в полнейшее смятение публику, демонстрируя сверхчеловеческие номера. В самом деле, как должны были реагировать американские зрители, когда заезжий мастер колол, будто фарфоровые, огромные булыжники, сносил горлышки пивным бутылкам, и бутылки при этом не падали, бил себя молотком по костяшкам пальцев, пробивал руками и ногами толстенные доски, уложенную в пятнадцать-двадцать слоев черепицу и лежащие друг на друге три-четыре кирпича? Ояма путешествовал по Соединенным Штатам в течение года, демонстрируя свое мастерство каратэ вживую и по национальному телевидению.

    В течение последующих лет, Ояма вызывал на поединок мастеров различных видов боевых искусств, в том числе и боксеров, и провел 270 поединков с различными бойцами.

    Большинство бойцов было побеждено  одним ударом! Борьба никогда не продолжалась больше трех раундов, и очень редко продолжалась больше нескольких секунд. Его принцип борьбы был прост: он сближался с соперником и наносил удар, в результате которого соперник получал перелом. Если соперник блокировал удар, то блок был смят или разбит. Если соперник не блокировал атаку, то ребра были сломаны. Ояма стал известным как "Рука Господа” (Godhand), как живое проявление принципа японских воинов "Один удар - смерть". Это было истинной целью техники каратэ. Замысловатая техника ног и сложные приемы были вторичны (хотя применялись им весьма эффективно).

    Киокушинкай
    В 1953 году, Мас Ояма открыл свой первый доджо (Dojo) в Медзиро (Mejiro)  в городе Токио. В 1956 году, первый постоянный доджо был открыт в прежней студии балета за территорией Университета Риккио (Rikkyo), в 500 метрах от нынешнего Японского центрального Доджо (honbu dojo). К 1957 году было 700 членов, несмотря на большое количество не выдержавших тяжелых изнурительных тренировок. Практики других стилей приезжали в доджо Мас Оямы, чтобы обучиться здесь полноконтактной борьбе.

    Один из первых инструкторов, Кенджи Като, говорил вновь прибывшим специалистам других стилей, чтобы соблюдалась техника других стилей, и изучались любые приемы и методы, которые "были бы хороши в реальной борьбе ". Это и было то каратэ, которое развивалось Мас Оямой.

    Он брал методы и приемы из всех боевых искусств и не ограничивал себя одним каратэ. Члены доджо Оямы серьезно подходили к изучению боевых приемов, видя в этом прежде всего искусство ведения боя. Небольшие ограничения были введены при проведении кумитэ – удары в голову наносились открытой ладонью или кос
    тяшками кулака, обернутыми полотенцем. Захваты, броски, и удары в пах были разрешены. Раунды кумитэ продолжались до объявления полного поражения. Травмы были обычным явлением, и отсев учеников был очень высок (более чем 90 %). Ученики не имели никаких снисхождений независимо от их официального должностного статуса, каждый получали то, что он заслужил.

     Теперь наконец-то можно было подумать об открытии собственной школы.Ояма приступил к созданию новой школы каратэ - Киокушинкай (Общество Абсолютной истины), открыто противопоставив ее всем ранее существовавшим направлениям и стилям кэмпо.

       Мировой центр школы Мас Оямы был официально открыт в июне 1964 года, и было принято название Киокушин, имеющее значение - " Окончательная истина ". С тех пор, Киокушин распространился больше чем по 120 странам мира, и на настоящий момент зарегистрированных членов IKO, более 12 миллионов, то есть это одна из самых больших организаций Боевого искусства в мире. Среди известных всем людей, из мира Киокушин: Шoн Коннери (Sean Connery) - Почетный первый дан (shodan), Дольф Лундгрен третий дан(sandan) - Чемпион Австралии в тяжелом весе, Президент ЮАР Нельсон Мандела - Почетный восьмой дан (hachidan), Австралийский Премьер-министр Джон Говард - Почетный пятый дан (godan), которому черный пояс был вручен при официальном открытии Киокушин доджо в Сиднее в июне 1988 года.

    Hо что это - триумф нового учения? Hет, скорее оптимальная реализация всего наследия кэмпо, бессмертных заветов старых мастеров. Сам Ояма не скрывал эклектической направленности своей школы. Отказавшись от догматических установок традиционных воинских искусств и прежде всего от узкосектантского подхода, он предпринял генеральную ревизию всех видов единоборств без оружия и с оружием с целью отобрать необходимые для своей системы элементы. Все они в комплексе призваны были обеспечить требования школы: силу, стойкость, эффективность.

      Ояма ввел множество новых, заимствованых и изобретеных комбинаций в тактику свободного спарринга (дзю-кумитэ), тем самым, бесспорно, пополнив арсенал каратэ, хотя в его разработках мы и не найдем стройной системы, увязанной с философскими и космогоническими моделями, какой могли похвастаться старые континентальные школы. В области философии Ояма идет в русле традиционных учений. Изучив труды Такуана, Миямото Мусаси и других мастеров прошлого, он развивает их идеи о слиянии человека со Вселенной, о преобразовании духа-разума в Пустоту посредством практики Дзэн. Стремясь преодолеть разрыв между абстрактными построениями дзэнской логики и реальностью современной жизни, он подчеркивает интравертную сущность самопознания: Hичто в Дзэн не противопоставлено существованию. Это не есть относительное Hичто. Прийти к нему можно лишь преодолев антиномии жизнь-смерть и победа-поражение. Видную роль отводит Ояма продолжительной сидячей медитации - дза-дзэн и обязательной кратковременной медитации с закрытыми глазами, предваряющей и заключающей тренировки, моку-со.

    И все же главное в системе Ояма, что находит отклик в сердцах миллионов, не сухая теория, не медитация и не разучивание вполне стандартных ката, а практическая отдача, максимальная эффективность. Для своих учеников Ояма разработал целый каскад головокружительных трюков, воплощающих высшие достижения каратэ на физическом уровне:

    - пробивание подвешенного на двух нитках листа тонкой рисовой бумаги ударами кулака и пальцев руки;
    - раскалывание подвешенной на веревке доски (или кирпича) ударами кулака, локтя, ребром ладони, ребром стопы и передней частью стопы из положения стоя на земле или в прыжке;
    - раскалывание нескольких дюймовых досок в руках двух ассистентов всеми возможными ударами рук и ног, в том числе и в прыжке на высоте около двух метров;
    - раскалывание плавающей в бочке с водой дюймовой доски;
    - раскалывание руками, ногами и головой до двадцати слоев черепицы;
    - раскалывание ударом "рука-меч" или "железный молот" трех положенных друг на друга кирпичей;
    - раскалывание ударом "рука-меч" трех уложенных друг над другом с промежутками ледяных плит толщиной в три дюйма каждая;
    - пробивание рукой и головой ледяной глыбы;
    - раскалывание массивных булыжников основанием ребра ладони;
    - отрубание горлышка стоящей бутылки;
    - проникновение ударом "рука-копье" в плотно связанный пучок бамбуковых прутьев;
    - пронзание ударом "рука-копье" подвешенной коровьей туши.

    Все описанные действия относятся, соответственно, к категории позитивных (Ян), воплощая принцип активного нападения. Hе менее важное место в демонстрационной программе Киокушинкай занимают и номера, раскрывающие удивительную способность организма к пассивному сопротивлению и относящиеся к категории негативных (Инь). Hапример, палка толщиной в два дюйма ломается при ударе о голову, спину, грудь, руки или ноги спокойно стоящего человека. Или такое: человек ложится спиной на утыканную гвоздями доску, на грудь ему кладут гранитный валун весом не менее 50 килограммов и разбивают валун ударом кувалды. Впечатляюще. Впрочем, еще более невероятные трюки демонстрируют индийские йоги-факиры или китайские мастера цигун.

    Силовые номера в Киокушинкай сочетаются со всевозможными пробами на быстроту, четкость и точность. Здесь следует упомянуть гашение свечи на расстоянии различными ударами рук и ног, разрубание ребром ладони спичечного коробка из тонкой фанеры, выдергивание бумажного листа из-под пачки сигарет, стакана или стоящей сигареты, стряхивание пепла с зажженной сигареты в зубах партнера ударом ноги и тому подобные фокусы, рассчитанные на зрелищный эффект.

    Однако Ояма привлекал сторонников не только цирковыми представлениями. Он лично тренировал спортсменов из многих стран, путешествовал по всему миру с лекциями и показательными выступлениями. Его перу принадлежит немало книг, брошюр, технических пособий и разработок. По его заказу снято множество рекламных фильмов - документальных и художественных. Hо что особенно важно - его питомцы побеждают на чемпионатах. И не случайно его школа Киокушинкай не входит во Всеяпонскую федерацию каратэ, противопоставив ей свою Всемирную федерацию. Ояма шел своим путём.

      Конец?

    Печально, но в апреле 1994 года в 70 летнем возрасте основатель Киокушин каратэ Мас Ояма умер, от рака легких, хотя не был курящим.
    Он оставил отвечать за организацию, в то время 5-ого дана, Шокея Мацуи.

    Это обстоятельство привело к многим политическим и экономическим разногласиям во всем мире Киокушина, которые спустя десятилетие все еще актуальны. В результате произошел раскол Киокушина, во многом подобный расколу в Шотокан. Теперь, кажется, каждой группа, будет утверждать что они "одни и только" истинные наследники Киокушина Мас Оямы, духовно или даже материально. Один из руководителей Киокушина в Австралии Гарри Роджерс даже предположил в шутку, что возможно Мас Ояма создал суматоху нарочно, потому что он не хотел, чтобы Киокушин выжил без него!

    Однако разумно предположить, что все группы Киокушин, независимо от их окончательной преданности, будут поддерживать принципы и стандарты, установленные Мас Оямой. Возможно, организации Киокушин будут жизнеспособными, и как во всех хороших школах, некоторые из последователей, в конечном счете, оставляют дом и открывают свои собственные школы. Некоторые из отколовшихся групп могут, на словах, остаться преданными принципам Киокушин, так как сделал в 1991году Стив Арнейл в Великобритании.

    Другие, такие как Сигейру Ояма (Shigeru Oyama) в США, пошли дальше, создав и развивая свой собственный стиль, основанный на принципах Киокушин каратэ.



    Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (31.01.2010)
    Просмотров: 4134 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-профиль

    Гость
    Вы в группе "Гости"



    Гость, мы рады вас видеть!
    Рекомендуем
    Для просмотра сайта мы рекомендуем использовать
    Mozilla Firefox или Google Chrome :

    warp37 warp37
    Так-же для корректного отображения сайта
    мы рекомендуем установить
    Adobe Flash Player :

    warp37

    Ваши данные : IP
    warp90
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Статистика
    Rambler's Top100 Этот сайт защищен «Site Guard»
    Copyright MyCorp © 2024